Эврих
Я тихо выругался. Ну что эта девчонка забыла в кустах? Нет, что, это конечно ясно – за мной следила, но какого черта? Наверняка любопытство. Ну да ладно, разберемся завтра, а пока следует закончить дело. Мой труп вполне мирно стоял чуть сзади, кося черными глазами. Грива была слишком длинная... Обрежем, хвост тоже, не то, чтобы совсем под корень, но покороче. Теперь еще подправить строение челюсти, а то уж слишком нагло торчат клыки. На крокодила больше смахивает, чем на лошадь. Потом, убрать эту непонятно откуда взявшуюся чешую на крупе, заменить черной шерстью. Все это время коняка стоял, спокойный, как удав. Во всяком случае, я был уверен, что таков он только со мной, остальных этот оживший мертвец порвет на части. Стоит только приказать. Непонятно только, зачем мои предшественники остальные уничтожали свои записи? Во всяком случае, я их примеру следовать не собираюсь.
Теперь следовало придумать имя... На ум лезли только змеи, я даже запихнул Шушула подальше в рукав, чтобы не маячил перед глазами – не помогло. Ну и ладно, дорогой мой конь, фантазию тратить не буду, она у меня и так полудохлая валяется где-то, будешь ты у меня называться просто и банально – Труп. И главное как внутренней сущности-то отвечает! Иногда я себе просто поражаюсь, какой же я однако гений!
Запрыгнул на своего Трупа, не потрудившись наколдовать седло и узду. Все равно так сидеть удобнее, специально спину такой сделал, чтобы без седла ездить. А узда и не нужна, конь повинуется чуть ли не силе мысли. Как говорится, стоит только пожелать…
Оставил Трупа у коновязи, предварительно навесив морок скромной деревенской лошадки нейтрального гнедого цвета. А сам пошел спать, завтра разберемся во всем.
Утром я проснулся раньше. Это был уже прогресс, обычно дрыхну до полудня, а тут... Горжусь. Собой горжусь. Вот такой я одаренный со всех сторон.
Зевая, тряхнул Мариссу за плечо, заодно пропуская через пальцы заряд смерти, которым вчера ночью хорошенько заполнил себя. Зато вскочила сразу, польза имеется. Но злая... Прямо как я с похмелья. Прошипела прямо в лицо:
-Может быть, вы покинете мою комнату и дадите мне одеться?
Да уж, с такой спорить, себя не жалеть. К тому же что-то с ней не так. Тихонько коснулся ауры, и чуть не упал: она уже была не человеческой, но и не эльфийской. Так, половинка на половинку. Ну ладно, сейчас возмущаться не буду, мало ли, что она может учудить, а расплачиваться с хозяином я буду.
- Хорошо, хорошо, - и поспешно ретировался за дверь. Связываться с такой змеюкой – себе дороже. Пусть делает, что хочет, а я сейчас позавтракаю…
Заказав себе еды, я развалился на стуле. Шушул мягко ткнулся мне в ладонь, выпрашивая лакомство. Я вытащил из кармана склянку с голубиной кровью, напоив любимца. Василиск благодарно обвился вокруг шеи, сжимая кольца. Официантка, поднесшая завтрак, взвизгнула при виде змея и быстро сбежала. Пожав плечами, я принялся за еду.
А потом присоединилась Марисса. В гордом молчании. Ну а мне то что? Спокойно поел, периодически подкармливая Шушулика кровью. Похоже, ей это не нравилось, а я только усмехался.
А затем Марисса выскочила во двор, забралась на свою кобылу и умчалась. Ну и ладно, догоню. Мой Труп тоже не лыком шит. Подхватив разлегшегося на столе Шушула, я вышел. Гнедая коняка спокойно стояла у привязи, похлопав его по холке, я легко вскочил на спину. Труп не устает, он может мчаться дни и ночи с одинаковой скоростью, пока не сточатся копыта и не облезет плоть. Но этого не будет, пока я – его всадник.
Специально снял морок, чтобы Марисса увидела моего красавца и заценила проделанную работу. Она заценила, вскрикнув и побледнев. Я даже испугался, как следует на скаку осмотрел Трупа, но ничего такого… И чего это она так разнервничалась?
И как всегда ей потребовался отдых. Мелкая речушка с лягушками меня не вдохновили. Вздохнув и мысленно проклиная все и вся, я развел костер. И вдруг меня что-то привлекло в Мариссе.
-Ну и чего пялишься? – она раздраженно обернулась.
-Симпатичные ушки, - съязвил я, кивая.
И что тут началось… Я успел сварить суп, записать данные о Трупе на бумагу, перекусить, пока она прекратила носиться, словно сумасшедшая к реке и от нее. Ну убедилась один раз, что и как, зачем повторять-то? Есть она не стала, просто вылила свою порцию в глотку всеядной мусорки, по недоразумению названной кобылой и удалиться в лес. Я пожал плечами – хочет, как хочет, а мне Шушулика кормить, он маленький еще, ему питание необходимо. Камешком, придав ему силу магии, я сбил птицу, подозвав ее к себе манящим заклинанием. Разделал, выбирая самое вкусное – сердце и печень. Не могу сказать, что это очень нравилось мне, но малыш-василиск лопал явно с удовольствием, запивая голубиной кровью. Я погладил его по голове, змей выгнулся и довольно зашипел.
А вернувшаяся Марисса скармливала своей кобыле кроликов. Это ж сколько она уже съела? Ужас, никаких денег не напасешься кормить. Я от души порадовался за себя, ведь моему Трупу еда не нужна. И кормить его следовательно не нужно, и не устает он никогда… Золото, а не конь. И все-таки что-то не то, зачем другие создатели таких коней уничтожали своих детищ? Разобраться в этом я никак не мог.
Потом продолжили путь. Я держался чуть сзади, чтобы не смущать Мариссу и ее Ди-как-ее-там. Нет, все-таки какое имя для лошади, пока выговоришь, семь потов сойдет. И не запомнишь никак. И туту меня что-то привлекло, я опять просканировал ауру Мариссы. Мысленно выругался, ярдом со мной скакала чистокровная темная эльфийка. Ну то есть не скакала, скакала ее лошадь, а… гм… ехала на лошади, вот. Я даже присвистнул, это нужно обязательно разобрать, записать… Жаль, что нельзя работать на полном скаку.
А потом ей приспичило ехать через лес. Нет, мне конечно по фигу, сам я с любым зверьем и тем более нечистью найду общий язык, кровь вервольфа все-таки, а вот спасать ее… Я так ей прямо и сказал. Она удивилась, странно.
-Ну и не надо. Сама справлюсь, - гордо так заявила. Ну-ну, рискни.
- Знаю я, как ты сама справишься. Кстати, зачем ты шпионила за мной в Мерзере? – поинтересовался вроде бы как случайно.
Я подогнал Трупа ближе, чтобы не пропустить ни слова. Это же какой компромат получится! Поглаживаю высунувшегося из рукава Шушула, довольного вниманием. О, что же она думала! Нет, а мне, конечно, развлечений не хватает, время свободное есть. Одна бровь удивленно поползла вверх, другая скептически опустилась, на и рот переполз на одну сторону. Такая вот ехидная гримаса получилась. Она меня довела, я засмеялся. Шушул, да и Труп тоже, удивленно на меня косились, хотя и Марисса не отставала.
- Ах вот значит как, - констатировал я. – Значит, у меня больше дел нет, да как ты могла так обо мне подумать?
Похоже, она поверила и обиженному голосу, и независимому виду, потому что тихо, если слышно, пробормотала:
- Прости.
Видно сильно раскаялась, потому что как-то начала заваливаться набок, прямо под копыта своей Дишки. Вот… же, не нашла лучшего времени! Нет бы отдать копыта на привале, но не сейчас же? Неожиданно для самого себя я осознал, что беспокоюсь за нее. Бред какой-то!
Дишку пришлось тормозить с помощью магии, обездвиживая кости скелета. Теперь косит на меня, а двинуться не может, ну и фиг тебе, лошадка, ты мне все равно не нравишься. Естесственно, что все это было проделано за считанные мгновения. А теперь следует заняться Мариссой…
С помощью левитации уложил ее на так кстати подвернувшееся чистое место в буреломе. Да, это настораживало, но все потом. Сейчас занимаемся лечением. Хорошо, что лекции знахаря я всегда посещал, мало ли что понадобится в этой жизни? Да и в той тоже. Ладно, наиболее сильно покрыт кровью бок, режущее заклинание подорвало волокна ткани, обнажая ребра. И я снова присвистнул. Похоже, скоро это станет моим хобби, буду ходить как соловей и свистеть, свистеь, свистеть... Так, что-то это меня занесло...
Если не ошибаюсь, это что-то ядовитое. Больше смахивало на вергену, точнее на следы ее укусов на трупах.На всякий случай проверил, может уже давно с мертвецом общаюсь? Да нет, не похоже... Вроде живая. Аптечку я с собой не брал, хотя и такое чудо было в моей коллекции. Не долго думая, ляпнул заклинание уничтожения отравы, снабженное моим собственным. Его действие в том, что пораженные ядом ткани отмирают, превращаясь в прах. Но заметив, как посерела кожа Мариссы, я резко обрубил действие чар. Нет, что-то тут не то... Подозрительно не то.
Шушул выглянул из рукава, сердито зашипел и спрятался назад. Я насторожился, змеюке своей я доверял на все сто процентов, значит действиетльно что-то не так. В любом случае, кровь прекратилась, да и рубцы ыглядели уже не такими свежими. Похоже часть моего исторгающего ядзаклинания подействовала. Поживет еще.
Отредактировано Коготь (2008-04-23 20:30:04)